18 янв.2018
Экономика

Крымский мост: На пилотном участке установили мачты освещения и барьеры

Крымский мост через Керченский пролив постепенно приобретает окончательный вид

Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

После того, как в конце 2017 года над Керченским проливом сомкнулись пролеты Крымского моста, строители на передовом, уже заасфальтированном участке начали обустраивать проезжую часть. Здесь можно увидеть, как будет выглядеть дорога в Крым уже в конце этого года.

- На острове Тузла, на участке 450 метров, между пятью опорами установлены первые 28 мачт освещения и 1800 погонных метров барьерных ограждений, - сообщают в инфоцентре «Крымский мост». - В целом дорожникам предстоит установить более 76 км барьерного ограждения и более 1000 мачт освещения.

Инфоцентр "Крымский мост"

Ограждения установлены до высоты в полтора метра с внешней стороны, они рассчитаны на удар легкового автомобиля на скорости 100 километров в час. С внутренней высота разделителя 1,1 метра.

Девятиметровые мачты освещения установлены на расстоянии 36 метров друг от друга, что позволяет равномерно освещать дорожное полотно. Светильники в них рассчитаны на работу в морском климате. Это натриевые лампы высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом.

- Такие лампы широко используют для уличного освещения, в том числе на транспортных магистралях, в тоннелях, на аэродромах – везде, где необходима контрастная видимость объектов в любых погодных условиях. Это особенно важно для автодороги через Керченский пролив, где густые туманы – частое явление, - пояснили в инфоцентре.

Уже сейчас специалисты начали разрабатывать схему движения на мосту и подъездах к нему. 19-километровый переход через Керченский пролив это часть почти 70-километровой новой дороги, участка федеральной А-290 – от существующей А-290 на Кубани до «Тавриды».

Инфоцентр "Крымский мост"

Расчетная скорость движения составит 120 километров в час, фактически по правилам дорожного движения разрешенная скорость не превысит 90 километров в час.

Помогать водителям в пути будет автоматизированная система управления дорожным движением, предназначенная для централизованного управления транспортными потоками.

Инфоцентр "Крымский мост"

- Эта система включает несколько подсистем, в том числе это подсистема информирования водителей, которая будет обеспечивать участников дорожного движения оперативной информацией о состоянии движения на дороге: заторах, пробках, сложных дорожных условиях и так далее. Вывод оперативной информации предусмотрен на нескольких табло переменной информации, - рассказали в инфоцентре.

Инфоцентр "Крымский мост"

Сдача объекта по графику – декабрь 2018 года. За этот год строителям предстоит завершить укладку двух слоев асфальта и выполнить обустройство всей проезжей части.

Справка «КП»

На сегодняшний день основные конструктивы автодорожной части Крымского моста готовы на 100%. Готовность автодорожного полотна, включая дорожную одежду, деформационные швы и элементы обустройства, составляет около 37 %. Основные конструктивы железнодорожной части сооружения выполнены на 55 %.

Крымский мост соединил берега Крыма и Кубани

А В ЭТО ВРЕМЯ

Крымский мост: что сегодня происходит на главной стройке страны

В день нашего приезда моросил дождь, а местами сгущающийся туман не давал взглянуть на стройку века во всем ее великолепии. Но даже непогода не сможет полностью спрятать ту гигантскую работу, которую ежедневно проделывают тысячи людей в Керченском проливе (читайте далее)

Крымский мост полностью соединил берега Крыма и Кубани

Строители Крымского моста выполнили обещание и до конца года полностью соединили автодорожными пролетами берега Крыма и Кубани. Нить металлоконструкций весом более 100 тысяч тонн и длиной 17 километров протянута между 288 опорами (читайте далее)

Мост через Керченский пролив назвали Крымским

Мост через Керченский пролив теперь имеет официальное название. Имя ему выбирали россияне с помощью голосования на сайте назовимост.рф. Вариантов было много: Крымский мост, Керченский мост, Мост Воссоединения, Мост Дружбы, Тузлинский мост, Таврический мост, Российский мост, Мост Свободы. Также можно было придумать, написать и отправить свое название (читайте далее)

Автомобильный мост через Керченский пролив наполовину заасфальтирован

Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт поставил задачу подготовить автодорожную часть моста к началу эксплуатации 70-километрового подхода к мосту. Это четырехполосная скоростная дорога, включет 40 км на Таманском полуострове, 19 км по мосту через Керченский пролив и 8,6 км от моста до трассы «Таврида» (читайте далее)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крымский мост: первый год «стройки века» в цифрах и фактах

Стройка в Керченском проливе перешагнула годовой рубеж. Основные работы начались в феврале 2016-го сразу после того, как проект получил положительно заключение Главгосэкспертизы (читайте далее)

источник kp.ru
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА - КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Краснодарский филиал АО «Издательский дом «Комсомольская правда», 350000, Краснодар, ул. Октябрьская, 72. Многоканальный телефон - 8 (861) 992-7-992; секретарь - доб. 102.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru