09 дек.2017
Общество

Дед Мороз: Крымский мост - чудо, которое объединяет людей!

Главный символ Нового года пришел в Крым по мосту через Керченский пролив [фото, видео]

На Крымский полуостров Дед Мороз перешел по мосту: часть маршрута - по готовым пролетам, остальную - по рабочим мостам и техноплощадкам. Фото: инфоцентр «Крымский мост»

Российский Дед Мороз приехал на Тамань, чтобы лично увидеть Крымский мост. И строителям есть, что ему показать: к началу декабря выполнена треть работ по укладке верхнего и нижнего слоев асфальта!

Сварщики соорудили из арматуры елочку: ее высота 60 сантиметров, вес около пуда – 16 кило. Фото: инфоцентр «Крымский мост»

К приезду гостя, мостостроители также продумали и дизайн места встречи - увешали технику мишурой, шарами и снежинками, а сварщики из арматуры соорудили 60 сантиметровую новогоднюю елочку. Мал золотник да тяжел - 16 килограммов!

Новогодний волшебник прокатился на катке. Фото: инфоцентр «Крымский мост»

Новогодний волшебник, как всамделишный эксперт проверил качество готового покрытия: постучал сказочным посохом и прокатился на катке.

Гость из Великого Устюга поднялся на железнодорожную арку и с высоты 35 метров оценил масштаб и темпы строительства с таманской и крымской стороны.

- Дух захватывает! Крымский мост – это то чудо, которое объединяет людей, живущих на разных берегах Керченского пролива. Больше всего впечатлила слаженность команды, которая работает на этом мосту, - поделился Дед Мороз.

Дед Мороз встретился с детьми в Тамани и в Крыму. Фото: инфоцентр «Крымский мост»

Дед Мороз порадовал и детей, которые живут по двум берегам Керченского пролива. Новогоднего волшебника увидели несколько сотен ребят Тамани и Керчи.

На крымский полуостров он перешел по мосту: часть маршрута - по готовым пролетам, остальную - по рабочим мостам и технологическим площадкам.

Российский Дед Мороз прошел по мосту в Крым

КСТАТИ

Крымский мост станет самым длинным мостом в России. Его протяженность - 19 километров. Это две параллельно расположенные автомобильная и железная дороги. Работы ведутся одновременно на всем протяжении объекта круглые сутки.

Готово 446 опор из 595. Погружено более 6 350 свай из почти 7 000. Смонтировано почти 125 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений из 260. Плита проезжей части готова на 98 процентов, асфальтовое покрытие – на 35 процентов. Автомобильное движение запустят в декабре 2018 года, железнодорожное – в декабре 2019.

источник kp.ru
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА - КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Адрес: 127015, МОСКВА, НОВОДМИТРОВСКАЯ Д. 2Б Контакты рекламной службы: +7 (3652) 788-132, +7 978 109 32 07; dilyara.halilova@phkp.ru, lubov.gritsenko@phkp.ru Контакты редакции: +7 978 907 52 50; kp.crimea@phkp.ru
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru